Volkswagen готовит к выходу три новых автомобиля

К 2027 году FAW-Volkswagen выпустит три автомобиля — пока они созданы специально для Китая, но разработка повлияет и на другие рынки.

Содержание

Что известно о моделях

Совместное предприятие Volkswagen и FAW инвестирует 2,3 млрд юаней или 319 млн $ в разработку трех новых моделей, две из которых — электромобили на платформе CMP. Это полностью китайская разработка, которая ускоряет выход новых моделей на 30% и поддерживает как электрические, так и гибридные версии.

Первый концепт на платформе — ID.Aura — уже показали на Шанхайском автосалоне-2025. Это седан с минималистичным дизайном (скрытые дверные ручки, тонкие фары), ориентированный на молодых покупателей. Ожидается, что его серийная версия будет стоить 150–200 тыс. юаней или 1,5–2 млн рублей — прямой конкурент BYD Seal и Tesla Model 3 в Китае.

Технические характеристики

  • Новые технологии. Платформа CMP использует китайскую электронную архитектуру CEA, которая объединяет мультимедиа, автопилот и систему OTA-обновлений. Это значит, что владельцы получат новые функции «по воздуху», как в смартфонах.
  • Гибкость. Одна платформа — два типа двигателей (электро и гибрид). Для водителей это выбор: купить электрокар для города или PHEV для дальних поездок.
  • Локализация. Если Volkswagen успешно внедрит эти модели в Китае, аналогичные решения могут появиться и в других регионах, включая Россию.

Почему Китай

  • Китай — крупнейший рынок электромобилей, и Volkswagen активно адаптируется к местным требованиям:
  • Быстрая разработка. CMP создана в Китае для Китая — без долгих согласований с немецким HQ.
  • Снижение стоимости. Локализация производства и компонентов делает цены конкурентными.

Пока эти модели не планируют продавать за пределами Китая, но их технологии — например, CEA-архитектура или OTA-обновления — могут перекочевать в глобальные модели Volkswagen. Для российских водителей это сигнал: электромобили становятся ближе, и в будущем можно ждать более технологичные и доступные варианты.

Что делать сейчас? Следить за развитием CMP-платформы — если окажется успешной, Volkswagen расширит применение. А тем, кто рассматривает электрокар, уже сейчас есть смысл сравнивать китайские аналоги: они задают тренды.

Источники: Volkswagen, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше
    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Компания
    Покупка
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами
    Соцсети
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами