Новый Volkswagen T-Roc: больше места, свежий дизайн и гибрид под капотом

Volkswagen T-Roc второго поколения стал длиннее на 122 мм, просторнее и обзавелся ИИ в медиасистеме — эволюция бестселлера, который за восемь лет разошелся тиражом в 2 миллиона штук. Машина подойдет водителям, кто ищет компактный кроссовер с современными технологиями, но без лишних сложностей в эксплуатации.

Содержание

Внешность: что изменилось?

T-Roc выглядит солиднее предшественника. Длина 4373 мм делает машину похожей на старший Tiguan первого поколения, но без лишней тяжести. Фары зауженные, с LED-перемычкой спереди, а сзади — сплошной фонарь. Логотипы подсвечиваются в топ-комплектациях. Боковины сохранили плавник на задней стойке — удобно хвататься за ручки. Шесть цветов кузова, плюс опция с черной крышей. Колеса до 20 дюймов — на таких T-Roc стоит уверенно. Коэффициент аэродинамики 0,29 — на 10% лучше, чем раньше, значит, меньше шума на трассе и экономичнее расход. На наших дорогах такая обтекаемость поможет сэкономить на бензине.

Салон: пространство и удобства

Внутри чувствуется рост колесной базы на 41 мм до 2631 мм. Сзади помещаются двое ростом 1,85 м без тесноты. Багажник 465 литров — на 20 литров больше, хватит для семейных поездок или поездок в супермаркет. Приборная панель 10 дюймов без козырька, не бликует на солнце. Медиасистема MIB4 — 10,4 или 12,9 дюйма, с ChatGPT для голосовых команд. Проекция на лобовое стекло показывает скорость и навигацию — не отвлекаешься от дороги. Селектор коробки на рулевой колонке, кнопки физические, USB-C и беспроводная зарядка на тоннеле. Опции: контурная подсветка, аудио Harman/Kardon, автопарковщик с контролем через смартфон. Адаптивный круиз теперь умнее — тормозит заранее в пробках. В городе меньше стресса, на трассе — безопасность.

Техника: что под капотом

T-Roc на платформе MQB Evo — проверенная база от Golf. Все моторы с 48-вольтовым гибридом: 1,5-литровый турбо на 116 л.с. (220 Нм) или 150 л.с. (250 Нм). Коробка только 7-ступенчатый DSG, без механики. Передний привод в базе, полный 4Motion — позже с 2-литровым турбо. Анонсированы T-Roc R для динамики и гибриды для экономии. Гибрид добавляет 19 л.с. от электромотора — старт плавный, расход ниже. Бензин АИ-95, надежность Volkswagen, плюс гибрид сэкономит на топливе в смешанном цикле.

Цена и когда ждать

В Германии старт от 30 845 евро — на 800 евро дороже старой модели. Производство в Португалии, отгрузки с ноября 2025. Ждите импорта или локализации, но машина адаптирована к европейским стандартам, включая наши климат и дороги. Это инвестиция в комфорт: меньше поломок, выше остаточная стоимость.
Если ищете надежный кроссовер для города и трассы, ожидайте возможности записаться на тест-драйв — проверьте сами, подойдет ли T-Roc под ваш стиль вождения.

Источники: Volkswagen
Вам понравилась статья?
Читайте больше
    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Компания
    Покупка
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами
    Соцсети
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами